Что такое копирайтинг: подробная инструкция
Привет, мой друг! Я Федор Лыков. Каждый человек, который хочет зарабатывать в интернете, в первую очередь натыкается на ссылки о таком направлении работы как копирайтинг. Предлагаю подробно разобраться с вопросом: что такое копирайтинг.
Когда я переходил из найма во фриланс, какое-то время пописал тексты на заказ. Но мне больше нравится создавать, что-то грандиозное. Поэтому я сделал блог «Основы ПК».
Однако я собрал достаточно информации, чтобы поделиться ей с Вами. Поэтому не буду томить вас и приступлю к рассказу.
Без связного текста не обойдется ни один сайт. Поэтому необходимо наполнять его уникальным контентом, который будет притягивать и удерживать пользователей. С этой задачей успешно справляются копирайтеры.
Соответственно копирайтинг – это процесс создания вышеперечисленных текстов, выполняющих конкретную задачу: продать, привлечь или удержать.
Как зарождался копирайтинг
Перед тем как начать рассказ, что такое копирайтинг и рерайтинг хочу вам поведать, откуда берет начало данное направление интернет-заработка. После этого вы сможете лучше понять, на чем он основывается.
В середине 19 века активно начинают развиваться различные рекламные компании. Именно это время принято считать началом становления копирайтинга. Однако на первых порах авторы писали простые объявления о продаже без добавления креативности. Также пользовались спросом рекламные буклеты и слоганы. Но ничто не стоит на месте. Рынок копирайтинга развивался пока не стал похож на современный.
И сейчас в наше современное время гораздо проще стало развиваться, достаточно всего лишь выбрать подходящий курс, оплатить его и приступать к освоению информации.
Какие термины популярны в копирайтинге
Теперь я хочу пояснить, что означают основные понятия, которые используют копирайтеры. Ведь они пригодятся новичкам, только что вступившим на путь заработка на написании текстов.
Основная терминология копирайтинга:
- Техническое задание – это заявка, на основании которой пишутся тексты. Требованиям должен соответствовать написанный материал. В нем обозначается количество символов, стиль, уникальность и многое другое. Чем точнее задание, тем проще будет копирайтеру.
- Контент – это готовые статьи, выложенные на просторы интернета. Они могут быть текстовые, графические или видео.
- Уникальность – самый важный параметр текста. На сайтах должны публиковаться только уникальные материалы. Полное дублирование чужих материалов может навредить сайту. Нижний предел уникальности составляет 85%.
- Заспамленость еще один параметр, на который стоит обратить при написании статьи. Если статья будет перенасыщена, каким-то конкретным словом, то ничего хорошего ресурсу это не принесет.
- Вода. В это понятие входят слова и фразы не несущие смысловой нагрузки. Однако небольшое количество таких фраз допускается. В противном случае статья будет сухой и неинтересной.
- Ключевые слова – отвечают за сео продвижение сайта в интернете. Список указывается в техническом задании.
Для регулярного наполнения сайта материалом необходимо поработать над организацией контент-плана. Это позволит минимизировать затраты сил на придумывание темы статьи. Вы просто берете и пишете.
Кстати, вы знаете кто такой UX-писатель? Сейчас самое подходящее время узнать это.
Что такое копирайтинг и как ему научиться: основные виды текстов
Теперь стоит уделить внимание основным текстам. Их всего четыре:
- рерайтинг;
- имиджевый копирайтинг;
- продающие тексты;
- seo-копирайтинг.
Написанием всех текстов занимаются копирайтеры. Поэтому каждый уважающий себя автор должен уметь писать их.
Рерайтинг – это подвид копирайтинга, в результате производится переработка исходника. Это необходимо для получения уникального контента. Дело в том, что поисковики обрабатывают статьи и определяют место в топе.
Имиджевый копирайтинг направлен на образование положительного имиджа компании. Тут необходимо погрузиться в тему и проанализировать большой объем информации. Поэтому работа считается сложной. Пригодится опыт в маркетинге и психологии.
Что касается продающего текста, то тут в качестве задачи ставится продажа товара или услуги. Например, описание товара для интернет-магазина. Кстати сказать, что это сейчас самый популярный вид текста. Его публикуют не только в социальных сетях, но на Яндекс Дзене. А еще сервис позволяет заработать на этом.
Перед началом работы нужно позаботиться о том, куда вы будете получать зарплату. Одним из средств хранения является дебетовая карта. Ознакомьтесь с тем, что это такое и как ее получить. Стоит отметить, что и вывод средств не будет доставлять проблем.
СЕО тексты пишутся с применением ключевых запросов. Другими словами, это поисковые запросы, с помощью которых находится статья.
С чего начать
Таким вопросом задаются все новички. Чтобы стать профессионалом необходимо хорошо потрудиться. В первую очередь нужно писать грамотно и интересно. Не лишним будет ознакомиться с основами маркетинга и продаж.
Сейчас есть много курсов и тренингов. Но хочу вам посоветовать, не участвовать в них в самом начале своего пути. В интернете много бесплатной информации. Можно найти блоги профессиональных копирайтеров или книги.
Однако теория это не главное. Не задерживайтесь долго на данном этапе и переходите к практике. Возьмите за привычку писать каждый день. Чем больше опыта, тем выше оплата.
Больше информации я дал вам в статье «Как стать копирайтером». Переходите по ссылке и прочитайте подробную последовательность действий.
Заключение
Сегодня мы уяснили для себя, что такое копирайтинг. Это процесс написания текстов за оплату. Кроме этого мы поняли, что целями копирайтинга является подготовка продающего или информационного текста.
А чтобы процесс работы доставлял вам только удовольствие нужно выбрать для себя самую удобную клавиатуру.
В завершении хочу сказать, что данное направление можно рассматривать не только как дополнительный заработок, но и как основную работу. Она очень востребована в Рунете, так как тексты нужны везде.
А на этом я хочу завершить, чтобы не перегружать вас излишней информацией. Надеюсь, что вся информация будет вам полезной.
С Уважением, Федор Лыков!