Гос услуги

Восстановление СНИЛСа через Госуслуги
05 октября, 2021

Всем привет! На связи Федор Лыков! В этой статье я расскажу, как восстановить СНИЛС через Госуслуги.

Давайте рассмотрим ситуацию где вы потеряли СНИЛС. Что делать? Как исправить такую проблему? Как сократить время пребывания в пенсионном фонде?

Перед тем как решить этот вопрос прочитайте статью, как зарегистрироваться на Госуслугах. Она вам очень понадобиться. Если у вас еще нет личного кабинета, кликайте по ссылке.

СНИЛС что это такое?

Начать хочу с разъяснения, что же такое СНИЛС.

Всю жизнь при упоминании слова СНИЛС мне представлялась зеленая карточка, защищенная ламинацией. Однако это не так.

Дело в том, что СНИЛС – это страховой номер индивидуального лицевого счета, который присваивается один раз. Он состоит из 11 цифр.

Как восстановить СНИЛС через Госуслуги

Физический документ нужен был для подтверждения, что счет принадлежит именно вам.

Однако сейчас государство РФ старается избавиться от бумажной документации. Поэтому собирает информацию о вас в общей базе. Любая организация может при необходимости узнать стаж, величину пенсионных отчислений и многое другое. Достаточно только знать номер пенсионного счета.

Как восстановить СНИЛС через Госуслуги при утере взрослому пользователю?

В том случае если утеряна зеленая карточка, о которой мы говорили выше, то получить дубликат уже не получится. С 2019 года гражданин имеет право получить только документ, который будет подтверждать создание пенсионного счета.

Как восстановить СНИЛС через Госуслуги

По идее, это то же самое, только имеет другой вид. Но там так же прописаны ФИО, место рождения, пол и СНИЛС. Поэтому я не понимаю, зачем появилась необходимость заменять одну бумажку другой. Ведь люди уже привыкли к старому виду.

К сожалению, получить СНИЛС с помощью Госуслуг без личного посещения ПФР невозможно. Однако если придерживаться алгоритма, приведенного ниже, сможете получить рекомендации от сервиса по восстановлению СНИЛС.

  • Чтобы узнать свой номер счета Вам нужно зайти на сайт Госуслуги.

Как восстановить СНИЛС через Госуслуги

  • Далее переходим в «Личный кабинет». Вводим свой логин (сотовый телефон, личную электронную почту или СНИЛС) и пароль.

Как восстановить СНИЛС через Госуслуги

  • После непродолжительной загрузки увидите страницу Вашего личного кабинета. Так выглядит вход на сайт гос услуг.

Как восстановить СНИЛС через Госуслуги

  • Теперь необходимо нажать на надпись «Госуслуги» в левом верхнем углу и прокрутить до раздела «Популярное на портале».

Как восстановить СНИЛС через Госуслуги

  • Жмем на «Жизненные ситуации». После этого выбираем «Утеря документов».

Как восстановить СНИЛС через Госуслуги

  • После этого нужно выбрать ссылку с наименованием документа.

Как восстановить СНИЛС через Госуслуги

  • При этом на экране появится раздел «Восстановление СНИЛС». Именно тут портал даст вам необходимые рекомендации.

Как восстановить СНИЛС через Госуслуги

Воспользуйтесь колесиком мыши и прокрутите страницу ниже. Сервис предложит вам на выбор три варианта:

  1. во-первых, онлайн-сайт пенсионного фонда;
  2. во-вторых, для работающих людей — отдел кадров;
  3. в-третьих, личное посещение ПФР.

Второй и третий способ подойдет тем, у кого нет личного кабинета на портале. Самым удобным будет первый способ. О нем я расскажу вам подробнее.

  • Нажмите по ссылке «В личный кабинет на сайте ПФР».

Восстановление СНИЛСа через Госуслуги

  • При этом вы автоматически будете перенаправлены на страницу пенсионного фонда.

Как восстановить СНИЛС через Госуслуги

  • Жмите на кнопку «Войти». Данное действие перенаправит вас на страницу «Профиль пользователя».

Как восстановить СНИЛС через Госуслуги

Продолжение

В этом разделе вы можете узнать номер СНИЛС. Однако иногда этого будет достаточно. Но некоторые организации могут потребовать физический документ. Поэтому выполните действия, описанные дальше. Тогда без проблем получится завершить данную операцию.

Нажмите на «Электронные услуги и сервисы ПФР» (они находятся левом верхнем углу страницы) и прокрутите до самого низа. У вас должна появиться надпись «Заказ справок и документов». Кликните по ней.

Как восстановить СНИЛС через Госуслуги

На экране появится перечень вопросов. В соответствующие графы впишите необходимую информацию, такую как:

  • место приема;

Восстановление СНИЛСа через Госуслуги

  • данные заявителя;

Как восстановить СНИЛС через Госуслуги

  • укажите, какой документ вы хотите получить;

Восстановление СНИЛСа через Госуслуги

Следующим шагом вам придется выбрать день, когда вы сможете подойти за документом.

Восстановление СНИЛСа через Госуслуги

В завершении необходимо согласиться на обработку данных и нажать кнопку «Записаться на прием». Теперь останется приехать в назначенное время и забрать документ.

Между разделами мне хотелось бы отвлечься от темы Госуслуг.

Как восстановить СНИЛС через Госуслуги при утере ребенку

С восстановлением СНИЛС для взрослого мы разобрались. Теперь предлагаю обратить внимание на ситуацию, когда документ утерян ребенком.

После подачи документов в ЗАГС информация автоматически передается в ПФР. Поэтому после получения свидетельства о рождении маме в Госуслуги придет СНИЛС.

Если документ потерян, то подать заявление о замене документа, а тем более получить его онлайн не получится. В любом случае нужно лично обратиться в отделение МФЦ или ПФР.

При этом придется заполнить заявление и указать в нем:

  1. Ф.И.О.;
  2. пол;
  3. дату и место рождения;
  4. гражданство;
  5. адрес прописки или текущего места проживания;
  6. данные для связи;
  7. номер и серию документа, подтверждающего личность.

В конце нужно поставить свою подпись. После чего вместе с заявлением посетить отделение МФЦ или ПФР.

Восстановление СНИЛСа через Госуслуги

Советую вам воспользоваться своим кабинетом пенсионного фонда, как мы сделали это в предыдущем разделе, и выбрать определенный день. Так получится сэкономить драгоценное время.

Процедура получения дубликата:

Все, кто работает по наемному труду могут обратиться к работодателю, или Многофункциональный центр или непосредственно в Пенсионный Фонд России и написать заявление.

Безработные и само занятые граждане должны самостоятельно прийти в отделение ПФ и заказать дубликат.

При смене личных данных старое свидетельство необходимо приложить к заявлению. Вы получите новый документ с тем же номером.

В личном кабинете ПФ в режиме онлайн вы можете восстановить свой СНИЛС. Готовый документ вам придет на электронную почту. Но для получения страхового свидетельства вам все равно придется обратиться в отделение Пенсионного фонда или МФЦ.

Заключение

Сегодня мы рассмотрели, как восстановить СНИЛС через Госуслуги. Хотя процесс получения официального подтверждения упростился, но до идеала еще далеко. Хотелось бы, чтобы получить СНИЛС можно было, не выходя из дома.

В качестве полезного бонуса для тех кто дочитал статью до конца я рекомендую вам перейти по ссылке, что такое смарт часы. Вам будет очень интересно. Данная статья расскажет вам про это устройство и не оставит ни одного вопроса.

До скорых встреч.

С Уважением, Федор Лыков!

30 декабря, 2020

Всем привет, вот мы и увиделись снова. Я ждал этой встречи с нетерпением. Сегодня будем разбираться в вопросе, как зарегистрироваться на госуслугах. В рамках статьи будут рассмотрены алгоритмы для юридического и физического лица.

Не будем тянуть время и перейдем к рассмотрению главной темы статьи. Ведь вопрос является интересным и одновременно полезным.

Возможности портала госуслуги

«Госуслуги» — портал, который позволяет гражданам российской федерации получать государственные услуги, не выходя из дома.

Также применяя данный портал можно хорошо сэкономить при оплате государственной пошлины. Используя встроенный сервис, пользователь, получает кэшбек 30% от величины совершаемого платежа.

Главным требованием для того чтобы пользоваться госуслугами в полном объеме является наличие зарегистрированного аккаунта. Который должен быть подтвержденным по всем правилам системы.

Алгоритм регистрации изменяется от того к какой категории относится новый пользователь.  Физическое лицо или индивидуальный предприниматель.

Как зарегистрироваться на госуслугах физическому лицу

Если вы не принадлежите к касте предпринимателей и являетесь обычным рядовым пользователем, то последовательность действий будет следующей:

  • Во-первых, осуществите переход на главную страницу сайта госуслуги.

  • Во-вторых, если вы все правильно сделали, то следующим шагом будет нажатие на кнопку «Зарегистрироваться». Она располагается в правом верхнем углу сайта. И выглядит как прямоугольник, в котором текст располагается на белом фоне.

  • В-третьих, перед вами появится окно с формой регистрации. В ней нужно в соответствующие графы вписать фамилию, имя. А также номер сотового телефона и адрес электронной почты. А затем повторить отправку данных снова нажав на кнопку «Зарегистрироваться».

  • После этого на указанный мобильный телефон будет отправлен проверочный код. Который нужно указать в открывшемся окне.

  • Следующим шагом будет указание в личном кабинете информации о СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счёта). И еще реквизиты паспорта (номер и серию документа, кем и когда выдан).
  • Для этого нужно нажать на свое имя в правом верхнем углу и выбрать вкладку «Документы».
  • После клика по ссылке «Добавить» будет показана форма добавления. Тут же можно указать информацию по заграничному паспорту. А еще полису ОМС (обязательного медицинского страхования) и водительским правам.

Процесс проверки введенной информации обычно осуществляется в течение нескольких часов, но в некоторых случаях процедура может затянуться до нескольких дней. А иногда прождать можно и несколько недель.

Когда процесс проверки закончится, учетная запись получит статус «Стандартная». Но чтобы пользоваться полным функционалом, нужно осуществить подтверждение личности.

Что нужно сделать для подтверждения личности на сайте госуслуг

Завершающим действие для физического лица будет подтверждение личности. Без нее у вас будет урезанный функционал работы с порталом.

Для подтверждения личности предусмотрены три способа:

  • Первый способ заключается в физическом посещении центра обслуживания. Список всех точек в вашем городе можно посмотреть на портале. В этом разделе показан адрес, время работы и контактные данные.

  • Специально для клиентов таких финансовых организаций как Сбер, Тинькофф и ПочтаБанк, предусмотрена возможность. А именно воспользоваться мобильным приложением банка.

Но такое действие возможно, если вы идентифицировали свою личность в системе вышеуказанных банков.

Ниже покажем, как это сделать на примере Сбера.

Заходим в онлайн сервис банка и нажимаем на «Прочее» в правом верхнем углу экрана. После появится выпадающее меню, где нужно один раз кликнуть мышью на строке «регистрация на Госуслугах».

Если вы правильно выполнили все вышеперечисленные действия по регистрации. То сервис банка найдёт вас там и на экране появится следующее изображение.

  • Третий способ подтверждения личности заключается в заказе кода подтверждения по почте. После заказа код подтверждения придет заказным письмом в отделение «Почты России».

Когда пойдете забирать письмо, не забудьте взять с собой паспорт. Без него сотрудник почты не отдаст вам письмо.

После этого возвращайтесь домой. Вскрывайте конверт и вводите код в соответствующее окно.

Как зарегистрироваться на госуслугах юридическому лицу

В предыдущем пункте мы рассмотрели подробную инструкцию для регистрации на госуслугах для физического лица. Для юридических лиц на портале предоставляются отдельные виды услуг.

Поэтому нужно рассмотреть последовательность создания аккаунта компании на госуслугах.

В качестве регистрирующегося может выступать только официальный представитель компании. В роли, которого может выступать гендиректор или его заместители. У которых уже есть подтвержденный аккаунт на портале.

Следующим шагом будет посещение МФЦ для получения электронной подписи. Конечно же, если у компании таковой еще нет. Она будет необходима при входе в личный кабинет. А также при получении услуг и сдачи отчетности в налоговую компанию.

Теперь можно заняться регистрацией:

  • Пройдите авторизацию на портале госуслуг в подтвержденный аккаунт. Для этого в соответствующие графы вводим мобильный телефон. Или почту (указанные при регистрации) и пароль.

  • После этого нажмите свою фамилию в правом верхнем углу и переходим в личный кабинет.

  • Дальше нужно кликнуть на ссылку «Мои данные и контакты».

  • В правом верхнем углу вы увидите ссылку «+ добавить организацию».

  • Следующим шагом выбираем «юридическое лицо».

  • В этом пункте нам пригодится оформленная ранее электронная подпись. Ведь система нас оповестит. А именно, что регистрация осуществляется только при ее наличии.

  • Для окончания процесса создания необходимо только выбрать электронную подпись.

Заключение

Итак, сегодня мы выяснили, что на «Госуслугах» может зарегистрироваться как физическое, так и юридическое лицо. И для каждого из них своя последовательность действий. При четком выполнении которой вы непременно добьетесь успеха.

Теперь думаю нужно дать улечься информации. Поэтому нужно дать вам немного времени, чтобы все осмыслить.

Поэтому хочу сказать вам до скорых встреч. Ваш Федор Лыков.

Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.
Рейтинг@Mail.ru