Кто такой копирайтер: чем он занимается
Доброго времени суток мои дорогие читатели. Кто такой копирайтер? Настало время дать ответ на этот вопрос. Ведь не так давно вы узнали, сколько зарабатывает копирайтер. Кроме этого, я дал вам подробную инструкцию о том, как самостоятельно стать копирайтером. Теперь нам необходимо сказать пару слов, что это за человек.
Насколько мне известно, большинство людей, которые слышат название профессии, не понимают кто это. Поэтому я подумал, что пора написать для вас статью. И закрыть в ней все часто возникающие вопросы.
Проще говоря, копирайтер – это профессиональный автор, деятельность которого направлена на решение коммерческих и информационных задач. То есть, например, он с помощью текста должен принудить потенциального покупателя купить товар.
Кто такой копирайтер и чем он занимается
Когда профессия только зарождалась, любой человек, который пишет текст, попадал под это определение. Однако сейчас он должен обладать большим багажом знаний. Поэтому автор должен постоянно развиваться в создании, обработке и редактуре текста.
Автор должен быть подкован в части знаний правил русского языка. Ведь читатели не прощают наличия в тексте грамматических и стилистических ошибок. Кроме того, современный специалист должен обладать достаточными навыками общения с аудиторией, для которой он пишет.
Итак, кто может сказать, зачем нужен копирайтер? Если вы уже знаете, то поделитесь в комментариях.
Ну, а кто не в курсе я расскажу. Копирайтер нужен для создания текстового контента. При этом автору придётся анализировать техническое задание, тратить силы на разработку структуры текста и непосредственно заниматься написанием текстовой части.
Кроме этого, копирайтер занимается следующим:
- органично вписывает ключевые фразы;
- проверяет текст на уникальность;
- сводит к минимуму заспамленность (наличие одинаковых слов в тексте) и многое другое.
Чаще всего полный перечень требований указывается в ТЗ. Итоговый вариант должен полностью соответствовать этому документу.
Главное, что должен сделать копирайтер, это написать текст, который будет полностью соответствовать названию. В том случае если у читателя в конце статьи остались вопросы, то работа копирайтера будет проделана зря.
Главная задача копирайтера – это сбор и обработка информации. А вот результат его работы – это уникальный текст. Например, это может быть описание товара для интернет-магазина или пост в соцсети.
Чтобы стать профессиональным копирайтером, нужно обладать такими навыками, как:
- грамотный русский язык;
- аналитический стиль мышления;
- быстрая скорость печати;
- навыки редактора и корректора;
- маркетинг;
- развитие бренда;
- применение психологии для увеличения количества продаж;
- умение подстраивать текст под целевую аудиторию;
- применение ключей в сео тексты;
- знание программы Ворд на высшем уровне.
Обратите внимание! Если вы делаете в слове «хлеб» четыре ошибки, то лучше забыть о карьере копирайтера. Ни один уважающий себя заказчик не будет платить за текст, в котором много ошибок. Однако если вы в состоянии грамотно донести свою мысль до читателя, то ваш труд оценят по достоинству.
Кроме вышесказанного, автор должен уметь работать с поисковыми системами. Это знание пригодится для подбора подходящей информации.
Перед тем как приступить к работе, например, над статьёй, как в ватсап сохранить изображение в галерею, мне пришлось прочитать несколько десятков источников.
Кроме того, каждый копирайтер должен уметь составить структуру текста. Она должна быть простой и незамысловатой. Ведь если статья трудночитаемая, то посетитель сайта быстро уйдёт на другой ресурс.
Послушайте совет. Не останавливайтесь только на изучении навыка написания текстов. Если вы будете универсальным специалистом, то заказчики будут ценить вас ещё больше. Например, если изучить Photoshop, то можно рассчитывать на дополнительную работу в должности контент-менеджера.
Какие инструменты должны быть в арсенале копирайтера
В первом разделе статьи я дал вам понимание кто такой копирайтер. Теперь стоит остановиться на том, какие инструменты могут облегчить работу автора.
Главный показатель, по которому оценивается работа копирайтера, это уникальность. Даже самый молодой автор хоть раз слышал это слово.
Дело в том, что поисковые системы содержат в себе алгоритм действий, по которому происходит сравнение между текстом копирайтера и опубликованным в интернете контентом. Если текст уникален, то роботы выдают его на первой странице. А вот те, которые неуникальны, отодвигаются далеко от лидирующих позиций.
Большинство заказчиков требуют, чтобы показатель уникальности был не ниже 90%. Такие тесты считают уникальными. Поэтому поисковая система отдаст им предпочтение, по сравнению с неуникальными.
Вероятнее всего, на глаз определить уникальность текста не получится. Однако специально для этого были разработаны сервисы, которые, обработав текст, выдают точное значение.
К сервисам по проверке уникальности относятся Text.Ru, Advego, Etxt. Они отлично справляются с поставленными задачами. Однако я отдаю предпочтение первому варианту.
Кроме того, копирайтер должен уметь пользоваться сервисами для проверки текста. Например, это может быть Главред или Орфограммка. Я пользуюсь второй. Она мне нравится за её простой дизайн и понятный интерфейс.
Где найти работу копирайтеру
Как нарочно, молодому специалисту довольно сложно занять прибыльное место данной сфере. Поэтому хочу вам дать один совет. Используйте несколько источников. Так вы сможете увеличить шансы.
Например, можно выбрать биржи копирайтинга и фрилансовые площадки. А самые отчаянные, конечно, могут испытать удачу в прямом поиске работодателя.
Кстати, время совсем не стоит на месте и появилась уже новая профессия, которая с каждой секундой набирает обороты и становится популярнее.
Заключение
Вот мы рассмотрели ещё одну тему. Прочитав данную статью, кто-нибудь решить стать автором. А кто-то получит новую информацию кто такой копирайтер для общего развития.
Однако и в первом, и во втором случае прочтение статьи от начала до конца позволит пополнить багаж знаний, а это самое главное.
С Уважением Фёдор Лыков!